Вопрос-ответ

Как проверить, включена ли функция "Найти iPhone"?

Перейдите по ссылке www.icloud.com. Вам необходимо будет ввести серийный номер (IMEI) Вашего устройства и проверочный код.


Как проверить, действует ли гарантия на Ваш iPhone или iPad?

Перейдите по ссылке checkcoverage.apple.com. Вам необходимо будет ввести серийный номер Вашего устройства и проверочный код.


На какой срок компания Apple дает гарантию на iPod?

Ваш iPod попадает под действие ограниченной гарантии компании Apple сроком на 1 год. В соответствии с условиями гарантии на правомочные ремонты вы можете бесплатно ремонтировать свое устройство в течение 12 месяцев с момента приобретения устройства («даты покупки»).


Как узнать подлежит ли мой iPod гарантийному обслуживанию?

Ваш iPod попадает под действие ограниченной гарантии компании Apple сроком на 1 год с момента покупки. Чтобы определить свое право на гарантийное обслуживание, свяжитесь с компанией Apple. Вам потребуется предоставить серийный номер вашего iPod.


Можно ли получить дополнительное сервисное обслуживание для iPod помимо гарантии?

Нет, дополнительное сервисное обслуживание на iPod не распространяется.


Сколько стоит гарантийное обслуживание?

В соответствии с условиями гарантии на правомочные ремонты вы можете бесплатно ремонтировать свое устройство в течение 12 месяцев с даты покупки. После того как вы вернете iPod, подлежащий обслуживанию, Apple проверит iPod, чтобы убедиться, что неисправность подпадает под действие гарантии Apple.

Примечание. Местный авторизованный сервисный представитель компании Apple может взимать плату за диагностику.


Какие типы повреждений не подпадают под действие гарантии?

Согласно положениям ограниченной гарантии компании Apple обслуживанию не подлежат устройства iPod с механическими повреждениями, бывшие в контакте с водой, с явными следами вскрытия, после проведения сервисного обслуживания неавторизованными лицами, а также видоизмененные изделия. Ознакомьтесь с гарантией для получения дополнительной информации.

Для устройств iPod, которые не подлежат гарантийному обслуживанию, может применяться обслуживание вне пределов гарантийного срока. Например, если iPod сломан в результате механического повреждения или из-за попадания жидкости, он не подлежит гарантийному обслуживанию, но для его ремонта можно воспользоваться обслуживанием вне пределов гарантийного срока. Однако некоторые виды повреждений не подлежат негарантийному обслуживанию, в том числе катастрофические повреждения, например, когда устройство поломано на несколько частей, а также повреждения, связанные с его неавторизованными изменениями. Дополнительную информацию см. на странице «Положения и условия ремонтных работ компании Apple».

Примечание. В моделях iPod, выпущенных после 2006 года, присутствуют специальные индикаторы контакта с жидкостью. Обратитесь к этой статье и узнайте, сработал ли индикатор попадания жидкости в вашем продукте.


Мой iPod не подлежит гарантийному обслуживанию. Какими вариантами обслуживания я могу воспользоваться?

Для устройств iPod, не подлежащих гарантийному обслуживанию, компания Apple предусмотрела два варианта. За информацией обратитесь к местному авторизованному сервисному представителю компании Apple. Цены и условия замены могут быть разными. Взамен вы получите другой iPod: новый или отремонтированный.

Программа замены аккумулятора iPod после окончания срока действия гарантии. Если ваш iPod требует сервисного обслуживания только по причине сократившегося времени автономной работы, вы можете произвести платную замену аккумулятора.

Послегарантийное обслуживание. Если ваш iPod нуждается в обслуживании по причине аппаратной неисправности, которую по мнению компании Apple можно устранить, то Apple произведет послегарантийное обслуживание вашего iPod за отдельную плату.

Если Apple выявит, что iPod не подлежит ремонту, например, если его неисправность вызвана сильным повреждением или он разобран на несколько частей, iPod не подлежит послегарантийному обслуживанию. 


Предоставляет ли компания Apple гарантию на новый iPod?

Если компания Apple выполняет гарантийное обслуживание вашего устройства, то ответственность за дефекты, как со стороны материала, так и со стороны качества исполнения, обнаруженные в течение оставшегося срока действия гарантии или в течение 90 дней с момента получения iPod после обслуживания определяется гарантией, что обеспечивает более длительное действие. Если же ваш iPod находится на послегарантийном обслуживании, то компания Apple дает гарантию, что полученный на замену iPod не будет иметь дефектов, как со стороны материала, так и со стороны качества исполнения в течение 90 дней с момента получения устройства после обслуживания.

бесплатно софт портал без регистрации скачать фильмы качественные шаблоны для dle бесплатно